Главная arrow Новости сферы инноваций и изобретательства
24.11.2017 г.
 
 
English Russian Slovenian Ukrainian
Новости сферы инноваций и изобретательства Версия для печати Отправить на E-mail

 

Приглашаем на конференцию Международной ассоциации по твердым отходам (ISWA) «Передовые технологии переработки и захоронения отходов:ориентиры применения и критерии выбора»с 31.05 по 2.06 в рамках международного форума  по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике Вэйст Тэк-2011, г. Москва                                                     www.waste-tech.ru

 

Инновации и нанотехнологии в Украине 

 

Уважаемые читатели!

После небольшого перерыва, мы снова готовы радовать вас самыми свежими и интересными материалами.

Используйте возможности нашего сайта и проекта на полную «катушку» (банерки, объявления и пр.). Так вы представляете свои интересы и поддерживаете наш проект. Интересные сюжеты или статьи – направляйте нам, наша аудитория - более 40 000 подписчиков из 86 стран!!!!!!

Все права на нижеприведённые материалы принадлежат их авторам. 

Для просмотра видеоматериалов в плеерах, на страницах нашего сайта есть кнопка (видеокассета), с её помощью просматриваете текущий выпуск рассылки. 

 

Инновация. Часть 1

 

Инновация — это нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. Термин innovatio происходит из новой латыни и представляет собой синтез слов investio (одеваю) и novatio (обновляю).
Более обще это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.
Инновации - определение Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности.
Инновации - это запуск в производство новых товаров, внедрение новых производственных процессов, методов, применение прогрессивных форм организации производства, предпринимательства, маркетинга.
Внедрение научных и технических разработок в производство, стимулируется, как правило, налоговыми льготами.
Практическое освоение новшеств в нововведениях (инновациях) означает реализацию коммерческой (предпринимательской) идеи по удовлетворению спроса на рынке товаров экологической защиты ноосферы, укреплению обороноспособности страны.
Наличие спроса на инновации свидетельствует об общем признании интеллектуальной и производственной деятельности широкого круга ученых, инженеров, техников и рабочих.
Особенностью инноваций является высокая неопределенность в достижении желаемых результатов и связанный с этим коммерческий риск по отношению к инвестициям в инновационную деятельность.
Новизна потребительских свойств технических процессов как товаров и услуг является одним из важных признаков инноваций, в значительной мере обеспечивающих возвратность инвестиций.
Конечный результат инновации не всегда можно совершенно точно определить, поэтому для их осуществления создаются специальные инновационные фонды, банки и другие финансовые учреждения.
Стимулирование инноваций - важный фактор повышения технологического уровня производства и конкурентоспособности национальной продукции.
Важную роль в инновациях играет мелкий и средний капитал (венчурный капитал), в то время как крупный капитал склонен к освоению предметов торговли, уже апробированных рынком.
Время, в которое мы живем – время стремительных и неизбежных перемен. Вся страна и все наше общество, едва войдя в «новый мир», были вынуждены очень быстро меняться и приспосабливаться к новым условиям труда и жизни. Более того, постоянные изменения, происходившие в экономике, вносили дополнительный дезориентирующий фактор. Предприятия, в одночасье оказавшиеся без какой-либо поддержки, столкнулись с необходимостью тотальных и глубинных перемен, целью которых стало само их существование. Чтобы выжить в этом мире динамики и скорости, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым товаром или услугой, удержать. Этот вызов оказываются способными принять далеко не все предприятия.
Одной из основных причин тому является отсутствие сложившихся и устоявшихся традиций ведения бизнеса — то, чем так гордятся развитые страны. Это обстоятельство оказывается существенным тормозом, в особенности в долгосрочном периоде. Некоторая степень стихийности до сих пор присутствует в деятельности как развитых в экономическом плане организаций, так и начинающих фирм. Если на западе реализация любого проекта имеет в достаточной степени жесткий проверенный алгоритм, то в Российской Федерации, чаще всего, действуют «своим умом», полагаясь на собственный опыт и интуицию, которые, к слову сказать, не всегда оказываются достаточными, чтобы заменить научно обоснованные и апробированные методы ведения дела.
Именно такими вопросами разработки и внедрения новых проектов с точки зрения управления организацией и занимается инновационный менеджмент. Эта, сравнительно молодая дисциплина, уже показала себя как единственно возможный путь накопления и систематизации знаний и опыта по внедрению инноваций на предприятиях. Инновационный менеджмент помогает эффективно управлять процессами инновационной деятельности, связанными с созданием, освоением, производством, и распространением среди потребителей новых, прогрессивных продуктов и услуг.
Все аспекты инноватики, от проведения фундаментальных исследований, до сбыта и свертывания проекта должны четко и эффективно управляться. Только такой подход позволит оценить, сделать правильный выбор и, в конечном итоге, извлечь выгоду из инновационной деятельности. Как избежать ошибок, или хотя бы свести возможные потери к минимуму? На эти вопросы должен дать ответ управляющий, специализирующийся на управлении инновациями. Именно от него зависит скоординированная работа многих подразделений предприятия по выводу на рынок нового товара.
 Инновационную сферу от научной и производственной отличает наличие специфической маркетинговой функции, специфических методов финансирования, кредитования и методов правового регулирования, а также, что наиболее важно, особой системы мотивации инновационной деятельности. В конечном счете, эти методы предопределяются спецификой инновационного труда и кругооборота средств, получения экономического профита и инновационного товара.

 

 Первые два прототипа жилого дома, построенные в 2008 и 2009 годах соответственно, смогли уравновесить количество вырабатываемого и поглощаемого строением углекислого газа. А третья итерация пошла еще дальше – новая версия дома поглощает больше CO2, чем вырабатывает. Более того, Tostem Housing, которая является основателем Eyeful Home Company, планирует коммерциализировать некоторые из примененных «зеленых» инноваций уже в следующем году.                                                                                     Подробнее... 

 Общее определение инноваций

Инновация — это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; предмета торговли; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (выгода, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:
-используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности;

-обеспечивается выпуск патентоспособной продукции;
-обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству, соответствующих или превышающих мировой уровень.
Инновация и др. похожие понятия. Стратегия футуродизайна «обгонять, не догоняя» (инновация как источник новых брендов)

Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием и формулированием политики. Соответственно, в научной литературе существует широкий спектр подходов к концептуализации инноваций.
При концептуализации понятия «инновации» полезно сравнить его с другими понятиями. В частности, в научной литературе отмечается, что понятие «инновация» часто смешивается с понятием «изобретение», обозначающее создание новой технической разработки или усовершенствование старой. Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации».
Чтобы отличать инновации от перечисленных выше понятий, нередко уточняется, что особенность инновации в том, что она позволяет создать дополнительную ценность, позволяет инноватору получить дополнительную ценность и связана с внедрением. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
В рамках альтернативного подхода другие понятия используются как часть определения инноваций: «Инновация имеет место, когда кто-либо использует изобретение — или использует что-то уже существующее новым образом — для изменения образа жизни людей». В данном случае изобретением может быть новая концепция, устройство или другие вещи, которые облегчают деятельность, а инновационность не связывается с тем, получил ли организатор инновации какую-либо выгоду и принесла ли она позитивный эффект
В последнее время в устах политиков все чаще и чаще произносится слово "Инновации", даже в программе политической партии ЕР есть это слово. Все согласны в одном- инновации надо повышать. Но вопрос, каким именно образом их собираются повышать, и что они имеют вообще в виду под этим словом, как правило, опускается.

 

 Что такое инновация

Инновации нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности" - это взято из современного энциклопедического словаря. Размыто как-то.
Вообще - слово старое, и имеет под собой понятие, как: совершенствование качеств высокотехнологического товара для повышения конкурентоспособности оного товара на экономическом рынке. Поскольку в СССР рынка не было, то слово не использовалось или использовалось только в применении к экспорту на мировой рынок. А теперь вот трубят - инновации.
Инновационная деятельность же - это деятельность, в рамках этих самых инноваций, то есть все процессы, от проведения статистики потребительского спроса конкретного товара до самих, собственно, технических решений и поставок оного на рынок.
Чтобы привлечь инвестиции в инновации нужно иметь, как минимум, объекты этих самых инноваций - то есть готовые технологические продукты. А их нет, потому что нет денег. Политикам (или электорату) надо понять, что инвестировать в "новую наномебель: нано-стул, нано-стол и нано-диван-кровать", которых нет - никто не будет, только разве что в качестве благотворительности - но тогда у кафедральных соборов больше шансов на инновации, чем у научных лабораторий.

 По умолчанию септик для дома – это гидротехническое сооружение, предназначенное для очистки сравнительно небольших объемов отходов жизнедеятельности человека. Септик устанавливается на глубине 1-1,5м. Устанавливается этот отстойник горизонтально, состоит из одной или нескольких специальных емкостей, в которых проходит переработка сточных вод

Подробнее... 

 Основы государственного регулирования инновационной деятельности

 «Государственное регулирование инновационной деятельности, реализуемое посредством целенаправленного воздействия органов государственного управления на экономические интересы институтов инновационной сферы, предполагает в качестве условия своей эффективности предсказание реакций этих институтов на действия государственных организаций». Таким образом орган государственного управления осуществляет регулирующее воздействие на объект инновационной деятельности так, чтобы получать желаемые результаты.
 Орган государственного управления выбирает конкретные меры воздействия, которые изменяют экономическое поведение инновационных организаций в процессе создания инновационного товара, или на рынке инноваций в целом. Государственное регулирование может расширить возможности реализаций, не изменять эти возможности, или затруднять достижение поставленных целей организации. С другой стороны, организация может и не изменять свое поведение в результате принятых мер, а может и выполнять желаемые органами государственного управления действия, а может и «обойти» установленные препятствия, изменив методы или сферу деятельности.
Вероятные реакции инновационных организаций на положительные меры государственного регулирования могут быть следующие:

-освоение новых рынков;
-кооперация с другими организациями;
-улучшение качества продукции;
-поиск партнеров и займов и т.д.

При уменьшении возможностей реакции организации будут следующие:

-сокращение ресурсного потенциала;
-свертывание деятельности;
-снижение уровня рисков;
-отказ от заказов с низкой эффективностью;
-свертывание инвестиций;
-банкротство или самоликвидация;

В разных странах по-разному государство регулирует инновационную деятельность в дополнение к рыночному регулированию, инициирует конкурентную борьбу между товаропроизводителями. Однако конкурентная борьба товаропроизводителей чаще всего привязана к краткосрочному финансовому эффекту. Рыночное саморегулирование неспособно обеспечить выполнение перспективных исследований и разработок, связанных с высокой степень риска и неопределенностью, большими затратами, Также огромное влияние оказывает социальные и экономические проблемы.
В условиях, когда высока неопределенность коммерческого успеха инновационного проекта, велики расхода финансовых ресурсов, частный сектор предпочитает ориентироваться не на перспективное, а на существующее соотношение спроса и предложения. В этой связи, задачей государства становится формирование системы поддержки малого инновационного бизнеса, которая включает в себя информационное обеспечение, подготовку кадров, проведение маркетинговых разработок в том числе на внешнем рынке.
Основными функциями государственных органов в инновационной сфере являются следующие:

-аккумулирование средств на НИОКР и инновации;
-координация инновационной деятельности;
-стимулирование инноваций, конкуренции в данной сфере, страхование инновационных рисков, введение государственных санкций за выпуск устаревшей продукции;
-создание правовой базы инновационных процессов, в том числе системы защиты авторских прав инноваторов и охраны интеллектуальной собственности;
-кадровое обеспечение инновационной деятельности;
-формирование инновационной инфраструктуры;
-институциональное обеспечение инновационных процессов в отраслях государственного сектора;
-обеспечение социальной и экологической направленности инноваций;
-повышение общественного статуса инновационной деятельности;
-региональное регулирование инновационных процессов;
-регулирование международных аспектов инновационных процессов.
Государственное регулирование базируется на выборе приоритетов, генеральных стратегических направлениях и ориентиров эффективного научно-технического и социально-экономического развития. Одной из задач государственного регулирования является проведение комплекса мер по организационно-нормативной и государственной финансово-ресурсной поддержке инновационной активности предприятий.
Государственное регулирование использует формы и методы, соответствующие потенциальными возможностям, которые предоставляют существующие рыночные отношения. В германии и Страны самураев, где традиционно придают особо важную роль государственному воздействию на функционирование рыночной экономики, используют меры протекционизма, направленные на сдерживание стихийной конкуренции, с прибылью для хозяйствующих субъектов.
«Государство формирует цели и принципы в области своей политики и собственные приоритеты в инновационной и научной сферах.» При этом необходимо различать научно-техническую и инновационную политику. В первом случае государство преследует цель получения новых научных знаний. Цель инновационной политики – создание и потребление инноваций, удовлетворяющих личные и общественные потребности.

 Компания IO2Technology создала «экран», у которого нет экрана, в том понимании, к которому мы привыкли, и который может создавать изображение прямо из воздуха. Мало этого, картина получается не статичная, а динамичная, и двигать объекты, как утверждают изобретатели и создатели, можно голыми руками, даже киберперчатки не нужны. Диагональ чудо-дисплея может достигать 42 дюймов.

Подробнее... 

  Механизм формирования государственной инновационной политики

 

 Механизм формирования государственной инновационной политики
Организационной формой разработки государственной инновационной политики могут служить взаимодействующая совокупность министерств и ведомств, ответственных за различные сферы научно-технического, инновационного и экономического потенциалов, а также общественные организации субъектов научной деятельности и потребителей инновационной продукции – субъектов сферы производства. Данные о фактическом состоянии инновационной сферы могут быть получены через систему статистической отчетности и СМИ, а сведения о конфликтных ситуациях – через судебную систему и арбитражные суды. Определенную роль в получении данных о состоянии инновационной сферы играют каналы личного общения.
Сопоставление фактического состояния инновационной сферы и целей государственной инновационной политики осуществляется органами государственного управления, субъектами инновационной деятельности и отдельными специалистами.
Не соответствующая целям государственной инновационной политики ситуация является проблемной и требует специального анализа, выполняемого органами государственного управления или отдельными исследовательскими организациями. Разработка вариантов разрешения проблемной ситуации должна происходить в рамках стратегий с учетом законов, определяющих хозяйственное устройство и допустимые методы его изменения. В принятии конкретных решений по проблемным ситуациям принимают участие органы государственного управления либо решения согласовываются с ними.
Определение результатов реализации государственной инновационной политики осуществляется в ходе получения сведений о поведении субъектов инновационной деятельности и соотношения этих данных с целями политики. Это приводит к выявлению отклонений между фактическими и желаемыми результатами.

Определение целей политики государства базируется на принципах и механизме реализации этой политики. К основным принципам государственной политики в научной и инновационной деятельности относятся:

-свобода научного и научно-технического творчества;
-правовая охрана интеллектуальной собственности;
-интеграция научной, научно-технической деятельности и образования;
-поддержка конкуренции в сфере науки и техники;
-концентрация ресурсов на приоритетных направлениях научного развития;
-стимулирование деловой активности в научной, научно-технической и инновационной деятельности;
-развитие международного научного инновационного сотрудничества.

 Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах

 Механизм формирования и реализации научно-технической и инновационной политики в странах мирового сообщества различен, поскольку в разных странах неодинаково соотношение функций государства и рынка, различны организационные структуры управления наукой. Однако в странах с рыночной экономикой сходны закономерности развития производства и одинаковы подходы к инновационной деятельности, в частности, к учету ее долгосрочных тенденций и последствий.

К особенностям реализации научной и инновационной политики в разных странах относятся различные доли затрат на исследования и разработки в валовом национальном товаре. Здесь является лидером Швейцария, затем идут германия, далее Страна самураев, Швеция, Южная Корея и США. По объему финансирования НИР и ОКР в число лидирующих стран мира входят Страна восходящего солнца, германия, Швеция, Швейцария, Южная Корея и США. Ко второй группе «стран высокой технологии» относятся Англия, Франция, Нидерланды, Италия, ряд других европейских стран и Тайвань.
 По уровню и формам поддержки в мировой практике принято выделять:

-государственные стратегии активного вмешательства;
-децентрализованного регулирования;
-смешанные.

При осуществлении стратегии активного вмешательства государство признает научную, научно-техническую и инновационную деятельность главными и определяющими факторами экономического роста национальной экономики. Как правило, избрание данной стратегии предполагает существенные изменения в законодательстве и во внешней политике государства.
 Так, в Стране восходящего солнца, руководствующейся данной стратегией, наблюдается тесные связи между органами государственного управления и товаропроизводителями. Государство не только выполняет ориентирующие функции, но и играет активную роль в организации и финансировании многих важных программ и проектов.
 Стратегия активного вмешательства наряду с финансированием высшей школы и значительными льготами коммерческим организациям, осуществляющим собственные НИОКР, активизирует инновационную деятельность в Страны самураев, Франции, Нидерландах и других странах.

 Программа LookTel , распознающая любые предметы и изображения, а также произносящая вслух их названия, сочетает возможности сканера штрих- и матричных кодов, а также ограниченные способности по распознаванию предметов. Считывание кодов происходит с помощью встроенной в смартфон камеры. Приложение также является «обучаемым», то есть оно может запоминать определенные предметы и в будущем называть их.                      Подробнее... 

 Стратегия децентрализованного регулирования

Более сложный механизм участия государства в научной и инновационной сфере. Государство, использующее эту стратегию, сохраняет главную, лидирующую роль, но при этом отсутствуют жёсткие директивные связи, характерные для стратегии активного вмешательства.
Например, государство предлагает в экономической сфере созданные в госсекторе научно-технические новшества и создаёт инфрастуктуру инновационной сферы; формирует условия, способствующие повышению инновационной активности всех участников инновационной сферы; выделяет государственные ресурсы для создания начального спроса на нововведения. При осуществлении этой стратегии используются налоговые льготы и прочие стимулы инновационной активности. Данная стратегия реализуется в США, Британии и ряде других стран.  В отличие от стратегии активного вмешательства, при которой «ведущая роль в выборе приоритетов научно-технического развития принадлежит государству, в стратегии децентрализованного регулирования на первое место в научно-технической и инновационной деятельности выходят субъекты хозяйствования, а государство стремится создать им благоприятные правовые, экономические и другие условия для этой деятельности.»

Смешанная стратегия

Используется в странах, где в экономике значительную часть составляет государственный сектор, и государство заинтересовано в поддержании высокого экспортного потенциала отраслей этого сектора. В этом случае по отношению к государственным предприятиям государство использует стратегию активного вмешательства, а к остальным стратегию децентрализованного регулирования. Подобная практика получила распространение в Швеции.
 «В США, с помощью крупномасштабных целевых проектов государственное регулирование инновационных процессов осуществляется в следующих основных направлениях:

-стимулирование создания венчурных фирм и исследовательских центров мелких и средних инновационных предприятий, в том числе фирм «спин-офф», отделяющихся от университетов, государственных исследовательских центров и специальных лабораторий крупных промышленных корпораций, посредством целевого бесплатного субсидирования этих субъектов инновационной деятельности Национальным научным фондом США;
-бесплатная выдача лицензий на коммерческое использование изобретений, запатентованных в ходе бюджетных исследований и являющихся собственностью федерального правительства;
-льготное кредитование и выдача грантов мелким фирмам – инноваторам и отдельным изобретателям-одиночкам Национальным научным фондом, Инвестиционным фондом Министерства энергетики США и другими инвестиционными фондами, имеющими некоммерческую филантропическую направленность финансирования;
-формирование государственной инновационной инфраструктуры и способствование функционированию рынка инноваций, на котором государство выступает как агент отношений купли-продажи инноваций;
-мониторинг и прогнозирование инновационных процессов в стране и за рубежом, государственная экспертиза инновационных проектов, разрабатываемых различными субъектами инновационной деятельности;
-предоставление субъектам инновационной деятельности льгот по оплате государственных услуг (связи, тепла, электричества);
-осуществление морального поощрения выдающихся ученых и инноваторов (вручение государственных наград, присвоение почетных званий, пропаганда достижений и потребления инновационных продуктов и услуг и проч.);
-льготное налогообложение инновационной деятельности;
-антимонопольное законодательство, обеспечивающее развитие внутренней и международной конкурентоспособности национальных товаропроизводителей.»
-Страна восходящего солнца и Южная Корея начали реализацию политики превращения стран из «имитаторов» и «рационализаторов» в творцов технологий, прежде всего в таких областях, как информационные системы, механотроника, биотехнологии, новые материалы, за счет государственной политики, которая обеспечивает восприимчивость к достижениям мирового научно-технического прогресса через координацию действий различных секторов в области науки и технологий.

 В Стране восходящего солнца для развития экспортного производства используются не только прямое субсидирование и другие, традиционные экономические и административные способы воздействия на экспортеров, но и специфичные косвенные методы, к числу которых относятся целевое распределение финансовых средств, предоставляемых частными банками и сосредоточение их в приоритетных отраслях.

К основным направлениям инновационной политики, осуществляемой странами, входящими в Европейский союз, относятся:

-единое антимонопольное законодательство;
-система ускоренной износа оборудования;
-льготное налогообложение НИОКР;
-поощрение малого наукоемкого бизнеса;
-прямое финансирование предприятий, осуществляющих инновационные проекты в области новейших технологий;
-кооперация университетской науки и предприятий, производящих наукоемкую продукцию.

 Повышение роли государства в области инновационной деятельности одно из важнейших факторов при условии, когда фирме выгодна и доступна непрерывная инновационная деятельность, а рынок не всегда может ей это предоставить.
 Функция дополнительного стимулирования осуществляется государством посредством инструментов экономической политики (займ, налоги, антитрестовское законодательство, регулирование международного обмена технологиями и др.), что позволяет существенно уменьшить цена ее ресурсов и повысить их доступность и качество.
 Другой причиной повышения роли государства в области инновационной деятельности является стремительный рост расходов, необходимых для ее осуществления. Это связано в первую очередь с увеличением издержек на научно-исследовательское оборудование, приборы и инструменты, и повышением заработной платы высококвалифицированных научно-технических и инженерных кадров.
 Для развития информационного обеспечения НИОКР создан Европейский информационный центр. В 90-е годы стали приниматься целевые программы: по распространению в Европейском союзе результатов НИОКР *»ВЭЛЬЮ»); Европейская стратегическая программа научных исследований в сфере технологии информационных систем («ЭСТПРИТ»), программа по исследованию передовых способов связи в Европе (РАСЕ). Целью этих программ является повышение конкурентоспособности европейских компаний на рынках высоких технологий.

 Активное участие государства в инновационной деятельности связано с необходимостью долгосрочного прогнозирования результатов научно-технической и инновационной деятельности. Эффективность нововведения в значительной степени зависит от правильности выбора области и вида инновации и времени их внедрения.
 Развитие инновационной деятельности и увеличение объема ресурсов, вовлекаемых в инновационный процесс, определяют необходимость сотрудничества и кооперации как частных, так и государственных субъектов (фирм, университетов, государственных лабораторий и др.) Через кооперацию деятельности всех вовлеченных в инновационный процесс субъектов реализуется организационная функция государства.

(Продолжение следует)

 

Использование ТРИЗ в решении бизнес-задач
 
Ведет вебинар: Бубенцов Владимир Юрьевич

Продожительность - 1 час
Вопросы вебинара:
1. Ведение в ТРИЗ. Типы решаемых задач. Распространение ТРИЗ.
2. Некоторые базовые модели ТРИЗ. Понятие об идеальности, ресурсах, противоречии.
3. Примеры инструментов ТРИЗ.
4. Итоги. Ответы на часто задаваемые вопросы.

переходим по ссылке и смотрим

Расписание следующего мероприятия Вы можете узнать на сайте 

 
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши электронные дайджесты, издания и ресурсы
Бизнес клуб
Институт энергоэффективных систем
Евро - 2012
Промышленная безопасность и охрана труда
Издательство «Бизнес и окружающая среда»
Эковидеоархив и телепрограмма "Экологический вестник"
Международный Форум "Зелёная неделя в Украине"
Программы охраны окружающей природной среды территорий (посёлка, города, района, области)
Содержание и благоустройство земельных ресурсов Украины
Твёрдые отходы производства и потребления
Опасные отходы, вещества и соединения техногенного происхождения
Воздух: очистка и кондиционирование
Возобновляемые и Зелёные источники энергии
Энергосбережение и энергоэффективность
Экологическая экспертиза, аудит и сертификация
Лаборатории, экологические системы и приборы
Экологическое образование для бизнеса
Новости сферы инноваций и изобретательства
Международный клуб инвесторов
THE INTERNATIONAL ECOLOGICAL BUSINESS CLUB/МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КЛУБ
Конкурс на финансирование проектов
Проверь свой дом на соответствие экологическим нормам
Новости законодательства Украины
Новые материалы и технологии в строительстве
Водные ресурсы: проблемы, решения и перспективы
Очевидное-Невероятное
Новости науки, техники и технологий от www.eti.co.ua
НАШИ ПАРТНЕРЫ



Железная Дорога
 
Top! Top!